Геннадий Жаров и группа Амнистия-II
= От Севильи до Одессы =
А бывало такой бутербродик с сальцом соорудишь, да корочки хлеба чесночком для проформы натрешь, водочку охладишь, и перед тем как вздрогнуть кнопочкой клац, и полилась: "А я ушаночку поглубже натяну, и в свое прошлое с тоскою загляну, слязу, сма-ахну, тайком тихонечко вздохну..." И только первая угомонилась бабушкиными солеными помидорками набегает непокорной волной вторая: "Снизу недра, сверху кедра, между ними лагере-е-ок, нынче я приятель нервный, у меня окончен срок..." и пока разрушитель печени бежит верною тропой: "Ах норма, до верху платформу, я лопаткой нагружу, ах нормой, сыт по горло, здесь и кры-лышки сложу.." А музыка легкая, нет нет, да и скатывается на песенки из ришаровких комедий, то ли Игрушка, то ли Невезучие, а в промежутках между песенками смачным одесским говорком некто заявляет: "Геннадий Жаров и группа Амнистия два!"
Исторический экскурс: По нeсчастливому стечению обстоятельств российский блатняк не побрезговал и плотно скорешился с кабацкой песней. В Америке негритянские маты-перематы и режущие на куски душу откровения о мирских тяготах и волчьих законах жизни плавно перетекли в рэп. В отчизне та же беда, но хриплым голоском и без активной жестикуляции, абрютировалась (от французского абрютировать - оскотинить) до русского шансона, как заботливо кликают блатняк музыкофилы. Я бы подразделил подобный конгломерат на:
- Упертые в блатняк попсовики типо Звездинский-Шифутинский-Розенбаум-Токарев. То бишь музыка совсем попса, а текст а-ля: "Братва, на курите Радопий! Братва, не стреляйте друг в друга! Братва, почешите мне спинку!"
- Псевдо блатняки типо Лесоповала-Новикова и т.д. Тут основной упор на судимости исполнителей. Не важно за что, главное где. До сих пор слезы стоят в глазах, когда на память приходит плакат завлекающий на концерт Лесоповала, где сулились песни под авторством Мухи-малолетки. Как я строю свою жизнь, не ведая что там Муха насочинял, ума не приложу.
Каково же было мое разочарование, когда я ознакомился с компактом "От Севильи до Одессы". Боже мой, какая лажа. Не верю ни единому слову, ни единой ноте. Серия ночное такси, так вот пускай такси и слушают. Компакт лишенный индивидуальности - вот мой диагноз. Нет на нем ни единой песни уровня "Ушаночка", "Норма", "Командировочная", нет в них ничего от той Амнистии два, которая меня не пареставала радовать своим существованием. Все песни - кабак кабаком, причем третьесортный. Полный упадок. После хитового =Тюр-лю-тю-тю= (1994) никакая =От Севильи до Одессы= (1996) вселяет в меня уверенность, что на коллективе можно смело ставить крестик, или нолик, кому как больше по душе.
10 треков
1996 "Master Sound" для студии "Союз"
Copyright 1997 текст от Саша Малюков ака CAM
Обзоры этого автора
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.1)
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.2)
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.3)
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.4)
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.5)
Ночные посиделки, или неполная история АукцЫона (ч.6)
Nick Cave & The Bad Seeds - "The Boatman's Call"
Nick Cave & The Bad Seeds - "Kicking Against the Pricks"
Dead Can Dance "Into The Labyrinth"
Cocteau Twins "Victorialand"
Олег Митяев и Константин Тарасов "Лето - это маленькая жизнь")
Ноль "Музыка драчевых напильников"
Diamanda Galas with John Paul Jones "The Sporting Life"
Nautilus Pompilius "Раскол"
Геннадий Жаров и группа Амнистия II "Ушаночка"
Наутилус Помпилиус "Яблокитай"
Prodigy "The Fat of the Land"
Мумий Тролль "Икра"
Аквариум "Радио Африка"
***K THE MILLENNIUM
Red Hot Chili Peppers "Bloodsugarsexmagik"
Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"
А.С.Пушкин "Тень Баркова"
R.E.M. "AUTOMATIC FOR THE PEOPLE"
Геннадий Жаров и группа Амнистия-II "От Севильи до Одессы"
Урфин Джюс "Путешествие"
Максим Леонидов "Проплывая над городом"
Ногу свело "Счастлива, потому что беременна!"
Учитесь плавать
Федор Чистяков - Когда проснется Бах
Волосатое стекло
Voплi Viдоплясова "Музiка"
Зоопарк "Уездный город N"
Мумий тролль "Морская"